Московский центр качества образования.
ГОУ СОШ №258
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.
Семинар городской экспериментальной площадки
«Шестилетняя начальная школа».
14 февраля
Тема: « Построение и отработка модели «шестилетняя начальная школа» как средство снижения дезадаптации при переходе с одной ступени на другую».
(из опыта работы)
Руководитель экспериментальной площадки:
- Я.С. Турбовской, академик, заведующий лабораторией «методологии управляемого развития образования» МЦКО.
Цели семинара:
1. Системное раскрытие и обобщение опыта школы по построению модели «Шестилетняя начальная школа».
2. Вариативное решение задачи «научить учиться»
3. Подведение промежуточных итогов экспериментальной работы площадки «Шестилетняя начальная школа».
Программа семинара.
9.45 - 10.00 - регистрация участников семинара.
10.00-10.10 - вступительное слово директора школы № 258 Г.И. Бондаренко.
10.10-10.25 - Я.С. Турбовской, руководитель ЭП: задачи семинара.
10.30 - 10.45 – Е.И. Кочетова, заместитель директора по экспериментальной работе.
«Отработки экспериментальной модели шестилетняя начальная школа в сложившейся системе инновационной деятельности в школе».
10.45-11.00 – М.А. Стефановская, заместитель директора по УВР II ступени.
«Динамика успеваемости в экспериментальных классах как методологическая основа подведения промежуточных итогов эксперимента».
11.00-11.15 – Е.Ю.Щербакова, В.В. Родичева, учителя начальных классов.
Вариативные решения задачи «Научить учиться»
(из опыта участия в экспериментальной работе.)
11.15-11.35 – Е.А. Блохина, классный руководитель экспериментального 5-ого класса.
«Уровень сформированности готовности обучения в 5 классе с позиции решения задачи научить учиться».
11.35-11.45 – М.А. Зверева, педагог – психолог.
«Анализ результатов мониторингов, проведённых в экспериментальных и контрольных классах».
11.45-12.00 – Т.А. Старова, педагог – психолог.
«Вариативное определение роли и места педагога – психолога в эксперименте по созданию модели «Шестилетняя начальная школа»».
12.00 - 12.30 – перерыв.
12.30 - 13.45 - общая дискуссия:
- Выступление участников семинара по вопросам решения задачи «научить учиться».
- 13.45 – 14.00 - Я.С. Турбовской - подведение промежуточных итогов экспериментальной работы площадки «Шестилетняя начальная школа».