Воскресенье, 24.11.2024
Школа №258
Меню сайта

Московский центр качества образования.


ГОУ  СОШ №258


СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.


127490, г. Москва, Северный бульвар, д.4а__________________________ 404-87-75


Семинар городской экспериментальной площадки


«Шестилетняя начальная школа».


14 февраля 2007 г.


Тема: « Построение и отработка модели «шестилетняя начальная школа» как средство снижения дезадаптации при переходе с одной ступени на другую».


(из опыта работы)


Руководитель экспериментальной площадки:


- Я.С. Турбовской, академик, заведующий лабораторией «методологии управляемого развития образования» МЦКО.


 


Цели семинара:


1.         Системное раскрытие и обобщение опыта школы по построению модели «Шестилетняя начальная школа».


2.        Вариативное решение задачи «научить учиться»


3.        Подведение промежуточных итогов экспериментальной работы площадки «Шестилетняя начальная школа».


Программа семинара.


9.45 - 10.00 - регистрация участников семинара.


10.00-10.10 - вступительное слово директора школы № 258  Г.И. Бондаренко.


10.10-10.25 - Я.С. Турбовской, руководитель ЭП: задачи семинара.


 


10.30 - 10.45 – Е.И. Кочетова, заместитель директора по экспериментальной работе.


«Отработки экспериментальной модели шестилетняя начальная школа в сложившейся системе инновационной деятельности в школе».


 


10.45-11.00 – М.А. Стефановская, заместитель директора по УВР II ступени.


«Динамика успеваемости в экспериментальных классах как методологическая основа подведения промежуточных итогов эксперимента».


 


11.00-11.15 – Е.Ю.Щербакова, В.В. Родичева, учителя начальных классов.


Вариативные решения задачи «Научить учиться»


(из опыта участия в экспериментальной работе.)


 


11.15-11.35 – Е.А. Блохина, классный руководитель экспериментального  5-ого класса.


«Уровень сформированности готовности обучения  в 5 классе с позиции решения задачи научить учиться».


 


11.35-11.45 – М.А. Зверева, педагог – психолог.


«Анализ результатов мониторингов, проведённых  в экспериментальных и контрольных классах».


 


11.45-12.00 – Т.А. Старова, педагог – психолог.


«Вариативное определение роли и места педагога – психолога в эксперименте по созданию модели «Шестилетняя начальная школа»».


 


       12.00 - 12.30 – перерыв.


12.30 - 13.45 - общая дискуссия:


- Выступление участников семинара по вопросам решения задачи «научить учиться».


- 13.45 – 14.00 - Я.С. Турбовской - подведение промежуточных итогов экспериментальной работы площадки «Шестилетняя начальная школа».

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024